Отчет о практике в женской консультации

Страница 8

Сметник В.П., Балан В.Е., Затикян Е.П. “Диагностика и лечение климактерических расстройств.” Методические рекомендации, Москва, 1998, с. 24.

Чернуха Е.Л. «Родовой блок» - М., Медицина, 2000год

Хетагурова Г.И., Перфильева Г.Н. Основы физиотерапии в акушерстве и гинекологии – Барнаул, 1999

Шехтман М.М. «Руководство по экстрагенитальной патологии беременных» Москва 2001 «Триада-Х»

Шифман Е.М. Преэклампсия, эклампсия, HELP-синдром – Петрозаводск, «Интелтек», 2002

Roger Freeman. Roger K. Freeman, MD, answers questions on antepartum fetal evaluation. Contemporary Ob/Gyn 2001;7.

Перевод и адаптация: В.А. Потапов, М.В. Медведев. Пренатальное исследование функционального состояния плода во второй половине беременности http://www.ukrmedsoc.dp.ua/

Научный вестник Тюменской медицинской академии №5, 2000г

Медицинские ресурсы Интернет

Нормативные документы

- Приказ Минздрава РФ и Российской академии медицинских наук "О реализации мероприятий федеральной целевой программы "Безопасное материнство" от 27 мая 2002 г. N 174/28.

-Приказ Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении инструкций о порядке разрешения искусственного прерывания беременности в поздние сроки по социальным показаниям и проведения операции искусственного прерывания беременности" от 14 октября 2003 г. N 484.

-Приказ Министерства здравоохранения РФ "О совершенствовании пренатальной диагностики в профилактике наследственных и врожденных заболеваний у детей" от 28 декабря 2000 г. N 457.

-Приказ Министерства здравоохранения РФ "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях" от 10 февраля 2003 г. № 50.

-Постановление Правительства РФ "О перечне социальных показаний для искусственного прерывания беременности" от 11 августа 2003 г. N 485.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

И немного больше о медицине ...

Методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке.
При организации контингента занимающихся на уроке применяют фронтальный, групповой и индивидуальный методы организации.Фронтальный метод - одно задание выполняют все одновременно. Так проводятся подготовительная и заключительная части, могут проводиться и фрагменты в основной части занятия. В младших классах этот прием применяется ...

Структура урока физической культуры.
Урочные формы занятий имеют наиболее четкую структуру из всех форм занятий. Структура - это рациональная взаимосвязь и соотношение составляющих ее элементов. Под структурой урока понимают относительно устойчивый порядок построения каждого отдельного занятия. Определенная последовательность и взаимосвязь частей и компонентов урока ...