Современное представление о технике прыжков в высоту способом “Фосбери-флоп”.

Страница 3

20. Тоже, что и упражнение 16. После выполнения третьего отталкивания запрыгнуть на стопку матов в положение перехода через планку.

21. Тоже, что и упражнение 16. После выполнения третьего отталкивания преодолеть планку.

22. По дугообразному разбегу с шести шагов подбега выполнить три беговых шага, выпрыгнуть вверх – вперед вдоль планки, установленной на уровне роста спортсмена.

23. Тоже, что и упражнение 22. После отталкивания запрыгнуть на стопку матов в положение сидя.

24. Тоже, что и упражнение 22. После отталкивания запрыгнуть на стопку матов в положение перехода через планку.

25. Тоже, что и упражнение 22. После отталкивания преодолеть планку. В дальнейшем постепенно увеличивать длину шести шагов подбега до стандартных беговых шагов, удобных для каждого спортсмена, сохраняя при этом набегание на последних перед отталкиванием трех шагах.

Этот вариант последовательности применения средств обучения приемлем для спортсменов, не обладающих ярко выраженной способностью согласованного взаимодействию толчковой ноги и маховых звеньев в отталкивании на скорости, однако обладающих хорошей беговой структурой движений и достаточным уровнем предварительной акробатической подготовленности.

Вариант III

Последовательность применения средств обучения:

1. Стоя на паралоновых матах, упасть на спину, руки вдоль туловища, подбородок взять на себя.

2. Имитация перехода через планку из положения лежа на спине на матах. Согнуть ноги, упереться стопами, высоко поднять таз.

3. Имитация перехода через планку из положения лежа на спине, ноги подняты вверх, упираются стопами в стенку или руку партнера. Опираясь на плечи, высоко поднять таз. После фиксации положения перехода через планку опустить таз, выпрямить колени или выполнить кувырок назад.

4. Имитация перехода через планку в висе на перекладине. Это упражнение можно выполнить как самостоятельно, так и с помощью партнера по аналогии с упражнением 3.

5. Имитация перехода через планку из исходного положения стоя на паралоновых матах – оттолкнуться и приземлиться в стопку на лопатках. Подбородок взять на себя.

6. Прыжки в высоту с места с двух ног из положения стоя спиной с натянутой на стойках резинке. Желательно, чтобы именно отталкивание было на одном уровне с места приземления. Высокое расположение места отталкивания позволяет лучше почувствовать движение над планкой. Прыжки в высоту с двух ног с подбега, разбегаясь по прямой перпендикулярно планке.

7. Прыжки в высоту с двух ног с пробега, разбегаясь по прямой перпендикулярно планке.

8. Прыжки в высоту с двух ног с пробега, разбег выполняется по дуге.

9. Прыжки в высоту с одного, двух, трех шагов разбега, отталкиваясь с возвышения (10-20 см.)

10. Тоже, что и упражнение 9, но в обычных условиях, постепенно удлиняя разбег до 8-10 беговых шагов.

Этот вариант последовательности применения средств обучения приемлем для начинающих спортсменов, не обладающих смелостью выполнить приземление на спину или в стойку на лопатки, вследствие недостаточной предварительной акробатической подготовленности, кроме того, не обладающих умением отталкиваться на скорости, но однако обладающих хорошей беговой структурой движений.

Страницы: 1 2 3 

И немного больше о медицине ...

Применение при лечении ишемической болезни сердца
Целью гиполипидемической терапии у больных ишемической болезнью сердца (ИБС) является снижение и поддерживание ХС ЛНП на уровне ниже 100 мг/дл (<2,6 ммоль/л), что может быть достигнуто лишь с помощью средств, способных снижать этот показатель на 20–35%, не вызывающих серьезных побочных действий при длительном применении. Этим ...

Человек и еда
Еще древние говорили, что человек есть то, что он ест. Верность этого высказывания подтверждают сейчас ученые. Они пришли к выводу, что пища самым удивительным образом влияет на наши мыслительные процессы. От того, что мы съели, зависят наши настроение и ясность мышления. Такая зависимость кажется странной, однако природа сконстр ...