Методы исследования в теории физического воспитания

Страница 2

Педагогический эксперимент обычно состоит из констатирующего, формирующего и итогового. Каждый этап эксперимента имеет свои задачи.

В констатирующем эксперименте проводится анализ состояния работы по исследуемой проблеме.

В формирующем эксперименте - разрабатывается новое содержание, системный подход к разным формам организации двигательной деятельности и методика, которые проверяются на практике.

В заключительной, или итоговой, части экспериментальной работы осуществляется сравнительный анализ состояния работы до и после проведения эксперимента. Делаются выводы по результатам работы и даются рекомендации для совершенствования работы по физическому воспитанию в практике детских учреждений.

Страницы: 1 2 

И немного больше о медицине ...

Хламидия. Хламидиоз. Лечение хламидиоза
Хламидиоз относится к заболеваниям, передающимся половым путем. Возбудитель – хламидия (Chlamydia trachomatis). При этом заболевании возможно поражение мочеиспускательного канала (уретры), прямой кишки, влагалища, шейки матки и глаз. Поражение глотки при хламидиозе в отличие от гонореи встречается редко. Распространенность хламид ...

Методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке.
При организации контингента занимающихся на уроке применяют фронтальный, групповой и индивидуальный методы организации.Фронтальный метод - одно задание выполняют все одновременно. Так проводятся подготовительная и заключительная части, могут проводиться и фрагменты в основной части занятия. В младших классах этот прием применяется ...