Розыгрыш очка

Страница 1

Розыгрыш очка начинается с подачи, а именно с момента соприкосновения ракетки с мячом при подаче, и продолжается до тех пор, пока один из игроков не совершит ошибки, не сумеет ударить по мячу или не будет объявлено переигрывание. Окончание розыгрыша очка фиксируется судьей на вышке.

Подача и прием подачи.

Расположение игроков на площадке.

Подачей называется ввод мяча в игру, а именно приемом подачи – отражение поданного мяча после первого отскока.

Игрок, вводящий мяч в игру, называется подающим, а его противник, принимающий подачу, - принимающим.

Игроки, располагаются на противоположных относительно сетки сторонах площадки: подающий – в зоне подачи, принимающий, как и партнер принимающего в парной игре, - в любом месте своей половины площадки (как внутри, так и за ее пределами).

Выполнение подачи.

Для выполнения подачи подающий занимает исходную позицию в соответствующей зоне подачи, то есть становится неподвижно обеими ногами на участке забега за задней линией площадки, ограниченном воображаемыми продолжениями средней метки и боковой линии, и, подбросив мяч рукой в любом направлении, ударяет по нему ракеткой прежде, чем он упадет на землю. Игрок, имеющий одну руку, может подбросить мяч ракеткой.

Началом подачи считается момент, когда подающий займет исходную позицию и приготовится подавать, а окончанием подачи – момент, когда ракетка соприкоснется с мячом или когда игрок промахнется, пытаясь ударить по мячу.

Во время выполнения подачи подающий не имеет права изменять исходную позицию шагом или бегом и касаться любой ногой площадки или забега вне зоны подачи. (Под словом «нога» здесь имеется в виду стопа).

Ошибки при подаче.

Первая или вторая подача считается неправильной, если:

1. подающий нарушит любое из правил, указанных в п.п. 5-6;

2. подающий промахнется, пытаясь ударит по мячу;

3. поданный мяч перед приземлением в надлежащем поле подачи:

a) заденет верхний край сетки между подпоркой и столбом;

b) заденет подпорку (в одиночной игре) или столб (в парной);

c) заденет партнера подающего, часть его одежды или ракетку (в парной игре);

d) коснется любого лица (кроме принимающего в одиночной игре, а также принимающего или его партнера в парной игре) или постоянного оборудования площадки.

Правильный удар.

После приема подачи игроки могут отбивать перелетевший на их сторону мяч любой частью ракетки как после первого отскока, так и до него (с лета), причем в парной игре это может делать любой из партнеров.

Удар считается правильным, если:

1. мяч, ни за что не задев, перелетит на сторону противника над сеткой или с внешней стороны подпорки (в одиночной игре) либо столба (в парной) и:

a) приземлиться в пределах площадки либо

b) до приземления коснется противника, где бы тот ни находился, части его одежды или ракетки, а также мяча, оказавшегося в пределах площадки;

2. мяч при перелете на сторону противника перед приземлением в пределах площадки либо перед касанием противника, части его одежды или ракетки заденет верхний край сетки между подпорками (в одиночной игре) либо столбами (в парной) или подпорку (в одиночной игре) либо столб (в парной);

3. игрок после него по инерции перенесет свою ракетку через сетку;

4. игрок перенесет руку с ракеткой через сетку для удара по мячу, который из-за сильного вращения или действия ветра после приземления в пределах площадки на его стороне перелетел через сетку обратно на сторону противника;

5. в парной игре по мячу ударит один игрок, а другой в этот же момент – по ракетке партнера.

Проигрыш очка.

Сторона (игрок или пара) проигрывает очко, если:

1. вторая подача игрока окажется неправильной;

2. при приеме подачи игрок отобьет мяч, не коснувшийся сетки, или будет задет им до приземления на его сторону (с лета), где бы он ни находился;

Страницы: 1 2

И немного больше о медицине ...

Структура урока физической культуры.
Урочные формы занятий имеют наиболее четкую структуру из всех форм занятий. Структура - это рациональная взаимосвязь и соотношение составляющих ее элементов. Под структурой урока понимают относительно устойчивый порядок построения каждого отдельного занятия. Определенная последовательность и взаимосвязь частей и компонентов урока ...

Традиция заговаривания в болгарской народной медицине
На протяжении многих тысячелетий существования человека его неизменным спутником были болезни. Человек пытался бороться с ними любыми доступными ему способами, часто сочетая добытые опытным путем знания о благотворном влиянии трав с верой в магическую силу определенных действий, предметов и слов. Таким образом постепенно сформиро ...