Характерные черты и разновидности уроков физической культуры.

Страница 2

Смешанный урок встречается наиболее часто во всех классах. Примерно в равной степени он содержит элементы уроков других типов, т.е. включает 2-3 разные задачи. Считается, что данный тип урока создает наиболее благоприятные условия для усвоения материала школьной программы.Уроки также разделяют по содержанию основной части на 2 группы: 1) предметные (тематические уроки);

2) комплексные уроки.

В содержание основной части предметных уроков включается учебный материал из одного раздела программы: гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр и т.д. Учащиеся последовательно выполняют двигательные действия по одному виду деятельности. Такие уроки проводятся по плаванию, лыжной подготовке, при углубленном разучивании сложного двигательного действия или при совершенствовании действий (формирование игровых тактических способностей в старших классах). Предпосылкой построения однопредметных уроков может быть слабая материальная база, недостаточная подготовленность учителя и др. Комплексные уроки включают в основную часть физические упражнения из разных разделов программы. Комплексное содержание занятия определяет наличие частей урока, отличающихся не только содержанием, но и внутренней структурой. Подбор упражнений должен носить не формальный характер, а отвечать определенным правилам. Так, между упражнениями должна существовать преемственность; определенный раздел, обычно, является стержневым материалом. Комплексные уроки более трудны по организации, но и более эмоциональны, вызывают живой интерес учащихся. Данный тип урока разносторонне воздействует на учащихся.

Страницы: 1 2 

И немного больше о медицине ...

Роль клубов «Кожаный мяч» и «Золотая шайба» в развитии массового спорта.
Я более десяти лет являлся президентом районого щтаба этих клубов. Школьные команды под моим руководством дважды становились призерами областных соревнований «Золотая шайба» и более десяти раз победителями и призерами в разных возрастных группах соревнованиях на приз клуба «Кожаный мяч». Четырежды команды школы защищали честь обл ...

Диагностические критерии патологии сердечно–сосудистой системы
Большие критерии: – дилатация восходящей аорты с или без аортальной регургитации и вовлечением, по крайней мере, синусов Вальсальвы; – расслоение восходящей аорты. Малые критерии: – пролапс митрального клапана с или без митральной регургитации; – дилатация легочного ствола в отсутствие клапанного или подклапанного легочного ...