Партнерство во имя Америки, свободной от наркотиков

Страница 2

Стратегия передач во время кампании рассчитана на годы. Однако постоянно предпринимаются попытки насытить средства массовой информации активно изыскиваемыми возможностями бесплатного размещения обращений на телевидении, радио или в печати с тем, чтобы каждый американец мог их видеть ежедневно.

"Партнерство" было занято также созданием таких обращений, которые бы учитывали формирующиеся реалии молодежной аудитории. Одна из таких реальностей - знакомство с наркотиками. Дети против наркотиков и это отрицательное отношение требует соответствующего усиления. В юности они пытаются вести себя как взрослые и их отрицательное отношение к наркотикам становится уязвимым. Таким образом, дополнительная стратегия передач состоит в укреплении способности к сопротивлению.

Дополнительные стратегии состоят также в обеспечении поддержки более чем 2500 местным антинаркотиковым организациям и коалициям по всей стране. Передачи "Партнерства" обеспечивают наличие благоприятной среды или окружения для работы местных организаций. Но "Партнерство" обеспечивает также помощь в составлении объемной библиотеки антинаркотиковых обращений для их использования на местах. Новая кампания сфокусирована на специальных обращениях для детей в небольших городах - дети чаще всего и непосредственно подвергаются действию наркотиков, которые вносят насилие в их повседневную жизнь.

Анализ результатов работы "Партнерства" в 1987-1995 гг. показал, что кампании по борьбе с употреблением наркотиков и профилактике наркоманий в средствах массовой информации существенно влияют на первоначальные попытки приема наркотиков и на их использование для восстановления сил, и поэтому такие передачи должны быть продолжены и поддержаны несмотря на то, что их влияние на хронических наркоманов обычно выражено гораздо слабее.

Страницы: 1 2 

И немного больше о медицине ...

Метод цветовых выборов : модифицированный восьмицветовой тест Люшера
Метод цветовых выборов представляет собой адаптированный вариант цветового теста Люшера. Разработчик оригинального варианта данного теста Макс Люшер. Методика адаптирована Л.Н.Собчик (2002). Метод относится к классу проективных методик и предназначен для выявления состояния индивида как реакции на конкретную ситуацию в рамках пр ...

Классификация и клиническая оценка увеитов
Существуют различные классификации увеитов, но предпочтение отдается классификации, построенной на анатомическом принципе: Передний увеит Ирит Передний циклит Иридоциклит Интермедиарный увеит Парс планит Периферический увеит Задний циклит Гиалит Задний увеит Хориоидит (фокусный, многофокусный, диссеминированный) Ретин ...