Олимпийское движение

Страница 5

7.5.2. Отличительный элемент не должен ограничиваться одним названием (или аббревиатурой) страны соответствующего ОКОИ;

7.5.3. Отличительный элемент эмблемы не должен содержать девизов, наименований или других словосочетаний, которые создают впечатление универсального или международного характера.

7.6. Любая олимпийская эмблема, которая утверждена Исполкомом МОК до вступления в силу вышеприведенных положений, остается действительной.

7.7. Где это возможно, олимпийская эмблема НОК должна быть зарегистрирована (т.е. получить юридическую защиту) НОК в своей стране. НОК должен провести такую регистрацию в течение шести месяцев со времени ее утверждения Исполкомом МОК и уведомить МОК о такой регистрации.

Утверждение Исполкомом МОК олимпийской эмблемы может быть аннулировано, если соответствующие НОК не предпримут все возможные меры по защите своей олимпийской эмблемы и не сообщат МОК о такой защите. Подобным образом ОКОИ должны защитить свои олимпийские эмблемы в своих странах, а также и в других странах. Решение о защите принимается после консультации с Исполкомом МОК. Любая защита, предпринятая НОК или ОКОИ, не должна быть обращена против МОК.

8. Право использования олимпийской эмблемы в рекламных или коммерческих целях или в целях извлечения прибыли принадлежат только МОК.

9. Использование олимпийской эмблемы в рекламных или коммерческих целях или в целях извлечения прибыли должно отвечать условиям, изложенным в пп. 10 и 11.

10. Любой НОК или ОКОИ, желающий использовать свою олимпийскую эмблему в рекламных, коммерческих или в целях извлечения прибыли сам или через посредство третьей стороны, должен соблюдать настоящее официальное разъяснение и обеспечить его соблюдение третьей стороной.

11. Все контракты или договоренности, включая заключаемые Оргкомитетом, должны подписываться или утверждаться соответствующим НОК и отвечать следующим принципам:

11.1. Использование эмблемы какого-нибудь НОК является законным только на территории указанного НОК: эта эмблема, а также другие олимпийские символы, эмблемы и наименования НОК, не могут быть использованы для рекламы и коммерческих целей или в целях извлечения прибыли в стране другого НОК без его предварительного письменного согласия;

11.2. Аналогичным образом олимпийскую эмблему ОКОИ так же, как и другие олимпийский символы, эмблемы, знаки и наименования ОКОИ, нельзя использовать в рекламных, коммерческих целях и в целях извлечения прибыли в стране какого-либо НОК без предварительного письменного согласия данного НОК;

11.3. В любом случае срок действия любого контракта, заключаемого ОКОИ, должен заканчиваться 31 декабря года соответствующих Олимпийских игр;

11.4. Использование олимпийской эмблемы должно содействовать развитию олимпийского движения и не ущемлять его достоинства; любая связь между олимпийской эмблемой и товарами или услугами запрещена, если эта связь несовместима с основополагающими принципами Олимпийской хартии или той ролью, которую играет МОК;

11.5. По требованию МОК любой НОК или ОКОИ должны предоставить ему копию любого контракта, заключенного ими.

12. Олимпийский символ и олимпийские эмблемы МОК могут использоваться МОК или уполномоченным им лицом на территории любого национального олимпийского комитета, при условии соблюдения следующих правил:

12.1. При заключении соглашений о спонсорстве, поставках и в отношении всех коммерческих инициатив, (помимо упомянутого в п.12.2) должно соблюдаться условие, что такое использование не нанесет ущерба интересам соответствующего НОК и что решение должно приниматься Исполкомом МОК при консультациях с этим НОК, который получит часть чистого дохода от такого использования;

12.2. При всех лицензионных соглашениях должно соблюдаться условие, что НОК получит половину чистой прибыли от такого использования после вычета всех налогов и положенных сборов. НОК будет заранее извещен о любом таком мероприятии.

МОК по своему усмотрению может уполномочить телевизионные компании, ведущие репортажи с Олимпийских игр, использовать олимпийский символ и олимпийские эмблемы МОК и ОКОИ для пропаганды передач с Олимпийских игр. Положения п.п. 12.1 и 12.2 данного разъяснения в этом случае не применяется.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

И немного больше о медицине ...

Социальная мобилизация
Социальная мобилизация - это спланированный процесс, в котором все основные секторы общества действуют вместе ради достижения общей цели, такой, например, как иммунизация всех детей против болезней, которые могут быть предотвращены путем введения вакцины. Особая сложность массовой иммунизации состоит в необходимости охватить мног ...

Астраханские олимпийские герои.
Президент России В. Путин своим указом от 19 апреля наградил сильнейших российских спортсменов государственными наградами. Ордена и медали получили триумфаторы Олимпийских игр 2000 года в Сиднее, среди которых и четверо астраханцев. Орденами Дружбы отмечены чемпионы Олимпиады Елена Шаламова (художественная гимнастика) и Лев Ворон ...