Олимпийское движение

Страница 5

7.5.2. Отличительный элемент не должен ограничиваться одним названием (или аббревиатурой) страны соответствующего ОКОИ;

7.5.3. Отличительный элемент эмблемы не должен содержать девизов, наименований или других словосочетаний, которые создают впечатление универсального или международного характера.

7.6. Любая олимпийская эмблема, которая утверждена Исполкомом МОК до вступления в силу вышеприведенных положений, остается действительной.

7.7. Где это возможно, олимпийская эмблема НОК должна быть зарегистрирована (т.е. получить юридическую защиту) НОК в своей стране. НОК должен провести такую регистрацию в течение шести месяцев со времени ее утверждения Исполкомом МОК и уведомить МОК о такой регистрации.

Утверждение Исполкомом МОК олимпийской эмблемы может быть аннулировано, если соответствующие НОК не предпримут все возможные меры по защите своей олимпийской эмблемы и не сообщат МОК о такой защите. Подобным образом ОКОИ должны защитить свои олимпийские эмблемы в своих странах, а также и в других странах. Решение о защите принимается после консультации с Исполкомом МОК. Любая защита, предпринятая НОК или ОКОИ, не должна быть обращена против МОК.

8. Право использования олимпийской эмблемы в рекламных или коммерческих целях или в целях извлечения прибыли принадлежат только МОК.

9. Использование олимпийской эмблемы в рекламных или коммерческих целях или в целях извлечения прибыли должно отвечать условиям, изложенным в пп. 10 и 11.

10. Любой НОК или ОКОИ, желающий использовать свою олимпийскую эмблему в рекламных, коммерческих или в целях извлечения прибыли сам или через посредство третьей стороны, должен соблюдать настоящее официальное разъяснение и обеспечить его соблюдение третьей стороной.

11. Все контракты или договоренности, включая заключаемые Оргкомитетом, должны подписываться или утверждаться соответствующим НОК и отвечать следующим принципам:

11.1. Использование эмблемы какого-нибудь НОК является законным только на территории указанного НОК: эта эмблема, а также другие олимпийские символы, эмблемы и наименования НОК, не могут быть использованы для рекламы и коммерческих целей или в целях извлечения прибыли в стране другого НОК без его предварительного письменного согласия;

11.2. Аналогичным образом олимпийскую эмблему ОКОИ так же, как и другие олимпийский символы, эмблемы, знаки и наименования ОКОИ, нельзя использовать в рекламных, коммерческих целях и в целях извлечения прибыли в стране какого-либо НОК без предварительного письменного согласия данного НОК;

11.3. В любом случае срок действия любого контракта, заключаемого ОКОИ, должен заканчиваться 31 декабря года соответствующих Олимпийских игр;

11.4. Использование олимпийской эмблемы должно содействовать развитию олимпийского движения и не ущемлять его достоинства; любая связь между олимпийской эмблемой и товарами или услугами запрещена, если эта связь несовместима с основополагающими принципами Олимпийской хартии или той ролью, которую играет МОК;

11.5. По требованию МОК любой НОК или ОКОИ должны предоставить ему копию любого контракта, заключенного ими.

12. Олимпийский символ и олимпийские эмблемы МОК могут использоваться МОК или уполномоченным им лицом на территории любого национального олимпийского комитета, при условии соблюдения следующих правил:

12.1. При заключении соглашений о спонсорстве, поставках и в отношении всех коммерческих инициатив, (помимо упомянутого в п.12.2) должно соблюдаться условие, что такое использование не нанесет ущерба интересам соответствующего НОК и что решение должно приниматься Исполкомом МОК при консультациях с этим НОК, который получит часть чистого дохода от такого использования;

12.2. При всех лицензионных соглашениях должно соблюдаться условие, что НОК получит половину чистой прибыли от такого использования после вычета всех налогов и положенных сборов. НОК будет заранее извещен о любом таком мероприятии.

МОК по своему усмотрению может уполномочить телевизионные компании, ведущие репортажи с Олимпийских игр, использовать олимпийский символ и олимпийские эмблемы МОК и ОКОИ для пропаганды передач с Олимпийских игр. Положения п.п. 12.1 и 12.2 данного разъяснения в этом случае не применяется.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

И немного больше о медицине ...

Курортное плавание как альтернатива профилактики и лечения болезней
Природные физические факторы оказывают влияние на функциональныеисистемы и компенсаторные процессы в организме больного и должны широко использоваться как в санаторно-курортных, так и в лечебно-профилактических учреждениях. Сегодня они широко применяются при острых и хронических заболеваниях, после хирургических вмешательств, тра ...

« Серебряная » вода
Из истории известен по тем давним временам загадочный случай. Александр Македонский был с войском в походе. Победы всегда сопутствовали полководцу, но тут пришлось отступить из-за массового желудочно-кишечного заболевания воинов. Причем понос, расстройство желудка, жидкий стул, частые испражнения разили исключительно рядовых бойц ...