Основные положения организации физического воспитания и спорта в ВУЗе

Страница 3

· формирование навыков самостоятельной организации до­суга с использованием средств физической культуры и спор­та;

· овладение основами семейного физического воспитания, бытовой физической культуры.

· Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обу­чения и осуществляется в следующих формах:

Учебные занятия

:

· обязательные занятия (практические, практикумы-кон­сультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям;

· консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физичес­кой культурой и спортом;

· индивидуальные занятия для студентов, имеющих сла­бую физическую подготовку или отстающих в овладении учеб­ным материалом, которые организуются по особому расписа­нию кафедры в течение учебного года, каникул, в период про­изводственной практики.

Внеучебные занятия

:

· физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»);

· занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам;

· самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом;

· массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

Комплексное использование всех форм физического воспитания должно обеспечить включение физической культуры в образ жизни студентов, достижение оптимального уровня физической активности.

Страницы: 1 2 3 

И немного больше о медицине ...

Березовые почки и листья.
Кроме березового сока, весной употребляйте в пищу березовые почки и молодые листья. Они содержат 23% белковых веществ, 12% жира и, главное, ряд противоцинготных веществ. Листья березы полезно добавлять в чайные смеси с целью выведения из организма так называемых шлаков и очищения крови. Особенно эффективны такие чаи при проведени ...

Психиатрическая систематика в XVIII века
Учение Ф. Бэкона оказало огромное влияние на все науки, в том числе и на медицину, что нашло отражение, например, при составлении классификаций психических заболеваний, которые стали особенно интенсивно разрабатываться в XVIII веке (Ф. Буасье де Саваж, К. Линней, Ж.Б. Сагар, У. Куллен, Ф. Пинель и др.). Е. Фишер-Гомбургер отмеча ...