Страховка и помощь.
Для прочного закрепления навыка каждое упражнение выполняется по 6 – 10 раз в одном занятии.
1. 2. Акробатические упражнения во 2-ом классе
.
Учебная программа по акробатике для учащихся
2. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках (держать) перекатом вперед присев и в темпе прыжок вверх прогнувшись.
3. Два кувырка вперед слитно - перекатом назад стойка на лопатках (держать) – перекатом вперед присев и в темпе прыжок вверх прогнувшись.
4. Кувырок вперед – перекатом назад лежа на спине «мост» (держать) – лечь на спину и перекатиться назад с согнутыми ногами до упора руками за головой – в темпе два кувырка вперед с последующим прыжком вверх прогнувшись.
II
. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОГРАММНЫМ МАТЕРИАЛОМ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 8 КЛАССОВ.
Содержание раздела акробатики 5 – 8 классов значительно усложняется. Этому способствует интенсивное увеличение силовых возможностей подростков, относительно большая приспособливаемости организма заданной мышечной работе и высокие показатели работоспособности.
2.1. Акробатические упражнения в 5 классе
.
В 5 классе продолжается дальнейшее совершенствование техники исполнения техники кувырков вперед и назад: стойки на лопатках из различных исходных положений и с дополнительными движениями различными частями тела в сочетании с прыжками и поворотами. Увеличивается дозировка упражнений и интенсивность их выполнений.
Характерные соединения
.
1. Кувырок вперед с прыжком вверх с поворотом кругом – кувырок назад и перекатом назад стойка на лопатках (держать) – четыре встречных движения ногами в стойке – перекатом вперед упор присев и прыжок вверх прогнувшись.
2. Кувырок назад и прыжок вверх с поворотом кругом – кувырок вперед и лечь на спину – «мост» (держать) – лечь на спину и стойка на лопатках (держать) – дважды опустить ноги до касания пола за головой – перекатом вперед в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с одновременным хлопком руками над головой.
2.2. Акробатические соединения в 6 классе.
1. Два – три кувырка вперед или назад слитно с учетом времени.
2. Ходьба в положении «моста» вперед, назад, в стороны.
3. «Мост» опусканием держать – лечь на спину ноги согнутые, руки упираются о пол за головой – «мост» (держать) лечь на спину и повернуться на живот - 2 – 3 кувырка вперед и прыжок вверх прогнувшись.
2.3. Акробатические соединения в 7 классе.
1. Кувырок вперед – перекатом назад – стойка на лопатках – перекатом вперед упор присев – стойка на голове и руках – опускание в упор присев и прыжок вверх прогнувшись.
2. Кувырок назад полушпагат (держать) - наклоны вперед перекат в сторону на спину и стойка на лопатках (держать) – перекат вперед кувырок вперед прыжок вверх прогнувшись.
2.4. Акробатические соединения в 8 классе.
Для мальчиков.
1. Кувырок вперед кувырок назад – кувырок, назад вперед стоя согнувшись, ноги врозь, толчком ног упор присев и прыжок вверх прогнувшись.
2. Кувырок вперед – стойка на голове и руках (держать) – опускание в упор присев и длинный кувырок вперед в упор присев прыжок вверх прогнувшись.
3. Длинный кувырок вперед – стойка на голове и руках (держать) – опускание в упор присев и два кувырка вперед с последующим прыжком вверх прогнувшись.
Для девочек.
1. Кувырок назад полушпагат – наклон вперед перекат в стойку на спину и стойка на лопатках (держать) – лечь на спину – мост (держать) – поворот в упор, стоя на коленях, свободную ногу назад – приставляя ногу, упор стоя на коленях – кувырок вперед и прыжок вверх прогнувшись.
2. «Мост» опусканием (держать) – поворот в упор, стоя на одном колене, свободную ногу в сторону – перекат в стойку на спину и стойка на лопатках (держать) – опусканием ног назад полушпагат (держать) – упор присев и кувырок вперед с последующим прыжком вверх прогнувшись.
2.5. Акробатические соединения в 9 классе.
Для юношей.
1. С двух – трех шагов разбега длинный кувырок вперед – силой стойка на голове и руках (держать) – опускание в упор присев – кувырок назад и прыжок вверх прогнувшись.
2. Два кувырка назад – кувырок вперед – силой стойка на голове и руках (держать) – опускание в упор присев и встать – 2 – 3 шага разбега и длинный кувырок вперед – прыжок вверх прогнувшись.
И немного больше о медицине ...
Организация психодиагностического обследования
Первым этапом психодиагностического обследования являлось изучение истории болезни пациента с целью выяснения клинического диагноза, особенностей и длительности течения болезни, сопутствующих заболеваний и прочих анамнестических данных.
Следующим этапом обследования являлась клиническая беседа, целью которой было установление эм ...
Дисбактериоз кишечный
Дисбактериоз кишечный
Дисбактериоз кишечный - синдром, характеризующийся нарушением подвижного равновесия микрофлоры, в норме заселяющей кишечник. Если у здоровых людей в дистальных отделах тонкой кишки и в толстой кишке преоб-ладают лактобактерии, анаэробные стрептококки, кишечная палочка, энтерококки и другие микроорганизмы, т ...