Подвижные игры

Страница 1

1. «Светофор»

- содержание: учащиеся становятся в колонну по одному у линии нападения, учитель - на лицевой линии напротив колонны. Учащиеся друг за другом на расстоянии 8-10 метров выполняют уско­рение в направлении учителя, а в 0,5-1,0 метре от учителя делают остановку и принимают заданную стойку по звуковому или зрительному сигналу (пример: рука вверху — высокая стойка, рука внизу — в стороне - низкая стойка, рука впереди - средняя стойка).

2.

«Салки»

— содержание: любая ограниченная площадка (границы устанав­ливает преподаватель, в зависимости от количества участников игры). Выбирается или назначается "Салка", задача которого догнать любого игрока и запятнать (коснуться) его, если он не принял (не успел принять) заданную учителем стойку. Запрещено игрокам выходить за пределы площадки. Осаленный игрок становится "Салкой» и игра про­должается. Варианты игр:

1) можно одновременно играть на нескольких площадках, разделив учащихся на несколько групп (по полу, по подготовленности и др.);

2) в игре 2-3 "Салки";

3) осаливание не рукой, а волейбольным мячом.

3. «Перехвати шар»

— на двух сторонах площадки грают по две команды. Одна команда владеет надувным шаром и, подбивая его, перемещается в пределах своей площадки заданным спосо­бом. Задача второй команды, перемещаясь этим же способом, перехватить шар. Запрещено выходить за пределы площадки, касаться игроков противоположной команды, перемешаться дру­гим способом. Вышедший шар за пределы площадки, возвращается в игру противоположной командой. За каждый перехват шара команде начисляется очко. Игра ведется определенное учителем время или до определенного количества очков. При нарушении правил игры шар передается другой команде. Вводится в игру шар подбиванием его любому из партнеров. Дважды подряд од­ному и тому же игроку подбивать мяч нельзя.

Развивает:

1. Многократное принятие изучаемой стойки.

2. Принятие стойки из различных исходных положений и основных стоек, стойки ноги врозь, приседа и т.д.

3. Переход из одной стойки в другую.

4. Принятие стойки после различных перемещений.

5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях.

1.

«Мяч в воздухе»:

6-12 игроков размещаются по кругу диаметром 3-4 м. Перемещаясь по кругу бегом, передают мяч над собой на высоту 2-3 м. Правила - мяч должен находиться все время на одном месте. Способы перемещения задаются учителем (бегом, спиной вперед, приставными шагами). Игрок, выполнивший неточ­ную передачу, или потерявший мяч, выбывает из игры или выполняет определенное штрафное задание и снова включается в игру на свое место. – Отработка верхнего приема мяча.

2.

«Мяч среднему»

:

6-8 игроков размешается по кругу диаметром 4-6 м. В центре круга – водящий. Он выполняет передачу каждому игроку по очереди, а игроки возвращают мяч водящему. Обойдя круг водящий меняется. Вариант - играющие в кругу перемещаются по кругу. - Отработка передачи мяча, перемещение.

3. «Передай и займи его место»:

несколько игроков размещаются по кругу или квадрату, или треугольнику и передают мяч любому игроку, а затем перемещаются и занимают его место, а этот игрок в свою очередь после передачи перемещается на место игрока, которому он выполнял передачу. – Отработка передачи, перемещение.

4.

«Передал – садись»:

эстафета: в игре участвуют несколько команд, которые выстраиваются в колонны на расстоянии 1,5-2 м. Капитаны команд становятся напротив своей колонны на определенное расстояние (2-3 м). По команде капитан начинает выполнять передачи своим игрокам по очереди, а игроки, выполнив обратную передачу, садятся на пол или приседают. Игра заканчивается тогда, когда все игроки выполняют заданную передачу. Правила: при потере мяча, игра возобновляется с игрока потерявшего мяч. – Отработка передачи.

5.

«Перехвати мяч»

Страницы: 1 2 3

И немного больше о медицине ...

Физическая культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении.
Физическая культура как учебный предмет имеет сложное строение, она включает в себя воздействие на физиологические системы организма занимающихся, совершенствование физических и морально-волевых качеств и психологической устойчивости, на нервно-эмоциональную умственную сферы студентов. Является процессом планомерного, систематич ...

Об иммунологии
По данным Всемирной Организации Здравоохранения в настоящее время практически все заболевания сопровождаются той или иной степенью дисфункции иммунной системы. В нашей стране проблемой стали рост заболеваемости, особенно детской, снижение средней продолжительности жизни (приблизительно, на 14 лет меньше, чем в развитых странах), ...