Результаты собственных исследований и их обсуждение.

Страница 3

Для решения четвертой задачи было проведено итоговое педагогическое наблюдение. Фиксировались показатели игровой деятельности студентов контрольной и экспериментальной группы. В таблице 2 представлено сравнение результатов полученных во время педагогического наблюдения контрольной и экспериментальной групп до педагогического эксперимента. Итоговый протокол содержит обобщение полученных данных (приложение 3)

Таблица 2

Результаты педагогического наблюдения за игровой деятельностью студентов в баскетболе до педагогического эксперимента.

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

P

Оценка точности ближних бросков

2,9±0,2

0,6

2,9±0,3

0,08

>0,05

Оценка точности дальних бросков

1,6±0,1

0,9

1,7±0,1

0,9

>0,05

Оценка точности штрафных бросков

2,9±0,3

0,9

3,1±0,3

0,9

>0,05

Оценка эффективности подбора

3,6±0,3

0,004

3,1±0,3

0,3

>0,05

Оценка потерь мяча в нападении

1,5±0,2

0,003

2,0±0,2

0,9

>0,05

Оценка кол-ва результативных передач в нападении

2,3±0,3

0,9

2,2±0,3

0,3

>0,05

Примечание

P >0,05, различия статистически не достоверны, различий нет

Из таблицы 2 видно, что контрольная и экспериментальная группа до педагогического эксперимента по результатам игровой деятельности находятся на одном уровне.

Таблица 3

Наблюдение за игровой деятельностью в нападении студентов контрольной и экспериментальной групп после педагогического эксперимента.

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

P

Me

Me

Оценка точности ближних бросков

2,7±0,3

0,6

2,2±0,3

0,08

<0,05

Оценка точности дальних бросков

1,7±0,1

0,9

1,6±0,1

0,9

>0,05

Оценка точности штрафных бросков

3,2±0,3

0,9

3,1±0,3

0,9

>0,05

Оценка эффективности подбора

1,5±0,3

0,004

2,6±0,1

0,3

<0,05

Оценка потерь мяча в нападении

3,7±0,3

0,003

2,2±0,3

0,9

<0,05

Оценка кол-ва результативных передач в нападении

2,1±0,3

0,9

1,7±0,3

0,3

<0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

И немного больше о медицине ...

О пользе синхротронного излучения
Первый в Европе синхротрон был создан в Физическом институте АН СССР под руководством академика В.И.Векслера в 1946 г. Следующий важный шаг был сделан в 1960-х годах (и тоже в России) академиком Г.И.Будкером с сотрудниками, создавшими электронный накопитель, способный работать без инжекции пучка в течение длительного времени. Сна ...

Проблемы зрения
Человеческий глаз, хотя и является достаточно простым с точки зрения оптики прибором, достаточно сложен с позиции биологии и медицины. Свет, проникая через роговую оболочку и зрачок, проходит через хрусталик, затем через стекловидное тело, чтобы в итоге попасть на сетчатку, провзаимодействовать с клетками на ней и вызвать нервные ...