Результаты собственных исследований и их обсуждение.
Для решения первой задачи были определены показатели уровня физической и технической студентов торгово - экономического института. Полученные результаты позволили определить численный и количественный состав контрольной и экспериментальной групп. Полученные результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты спортивно – педагогического тестирования студентов до педагогического эксперимента.
Тесты |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
P | ||
|
Me |
|
Me | ||
Быстрота бега |
4,6±0,1 |
0,7 |
4,6±0,1 |
0,7 |
>0,05 |
Скоростная техника |
16,3±0,2 |
0,9 |
16,2±0,1 |
0,9 |
>0,05 |
Быстрота и ловкость защитных передвижений |
20,3±0,3 |
0,7 |
20,2±0,2 |
0,7 |
>0,05 |
Специальная выносливость |
29,5±0,3 |
0,9 |
29,5±0,3 |
0,9 |
>0,05 |
Стабильность штрафных бросков |
13,1±0,7 |
0,6 |
12,6±0,7 |
0,6 |
>0,05 |
Стабильность средних бросков |
5,7±0,4 |
0,9 |
5,7±0,4 |
0,9 |
>0,05 |
Точность длинной передачи в отрыв |
6,6±0,4 |
0.9 |
6,7±0,4 |
0.9 |
>0,05 |
Примечание
P >0,05, различия статистически не достоверны.
Результаты физической и технической подготовленности студентов не имеют статистически достоверных различий между группами до педагогического эксперимента. Таким образом одна группа стала экспериментальной, а другая контрольной. Группы имеют одинаковый физический потенциал и равны по своим возможностям в изучении тактики баскетбола.
Для решения второй задачи был подобран комплекс упражнений, направленный на обучение тактическим взаимодействиям и развитию тактического мышления, с целью повышения результативности игровых действий.
Комплекс включал в себя традиционные упражнения по обучению групповым тактическим взаимодействиям по теме занятия.
«Передай мяч и выходи» Организация. Задание выполняется на баскетбольной площадке. В задании участвуют 2 нападающих с мячом и 2 защитника. Нападающие и защитники располагаются на шестиметровой линии под 45 градусов к кольцу с каждой стороны. Нападающий игрок с мячом делает передачу своему партнеру и выбегает под кольцо, получает мяч от партнера и выполняет бросок. Каждый выполняет по 2 раза, затем идет смена. В данном задании следует выполнять два выхода под кольцо: перед защитником и за спиной у защитника.
И немного больше о медицине ...
Олимпийское движение
1. Верховная власть
1. МОК является верховной властью олимпийского движения.
2. Для любого лица или организации, принадлежащих к олимпийскому движению в любом качестве, положения Олимпийской хартии обязательны; они также должны твердо придерживаться решений МОК.
2. Роль МОК
Роль МОК состоит в руководстве развитием олимпизма в ...
Два направления изучения болезней в античности
Необходимо отметить, что в медицине в процессе ее исторического развития (и психиатрия как раздел медицины не представляет здесь исключения), начиная с древности, ведется полемика между двумя направлениями изучения болезней и, следовательно, проблемы их классификации. Одно из этих направлений в соответствии с "теорией универ ...