Результаты собственных исследований и их обсуждение.

Страница 1

Для решения первой задачи были определены показатели уровня физической и технической студентов торгово - экономического института. Полученные результаты позволили определить численный и количественный состав контрольной и экспериментальной групп. Полученные результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Результаты спортивно – педагогического тестирования студентов до педагогического эксперимента.

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

P

Me

Me

Быстрота бега

4,6±0,1

0,7

4,6±0,1

0,7

>0,05

Скоростная техника

16,3±0,2

0,9

16,2±0,1

0,9

>0,05

Быстрота и ловкость защитных передвижений

20,3±0,3

0,7

20,2±0,2

0,7

>0,05

Специальная выносливость

29,5±0,3

0,9

29,5±0,3

0,9

>0,05

Стабильность штрафных бросков

13,1±0,7

0,6

12,6±0,7

0,6

>0,05

Стабильность средних бросков

5,7±0,4

0,9

5,7±0,4

0,9

>0,05

Точность длинной передачи в отрыв

6,6±0,4

0.9

6,7±0,4

0.9

>0,05

Примечание

P >0,05, различия статистически не достоверны.

Результаты физической и технической подготовленности студентов не имеют статистически достоверных различий между группами до педагогического эксперимента. Таким образом одна группа стала экспериментальной, а другая контрольной. Группы имеют одинаковый физический потенциал и равны по своим возможностям в изучении тактики баскетбола.

Для решения второй задачи был подобран комплекс упражнений, направленный на обучение тактическим взаимодействиям и развитию тактического мышления, с целью повышения результативности игровых действий.

Комплекс включал в себя традиционные упражнения по обучению групповым тактическим взаимодействиям по теме занятия.

«Передай мяч и выходи» Организация. Задание выполняется на баскетбольной площадке. В задании участвуют 2 нападающих с мячом и 2 защитника. Нападающие и защитники располагаются на шестиметровой линии под 45 градусов к кольцу с каждой стороны. Нападающий игрок с мячом делает передачу своему партнеру и выбегает под кольцо, получает мяч от партнера и выполняет бросок. Каждый выполняет по 2 раза, затем идет смена. В данном задании следует выполнять два выхода под кольцо: перед защитником и за спиной у защитника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

И немного больше о медицине ...

Диагностические критерии семейного анамнеза
Большие критерии: – родители, дети или сибсы (братья, сестры), у которых имеются приведенные выше диагностические критерии; – наличие мутации в гене белка фибриллина–1 (определена, как причина синдрома Марфана); – наличие гаплотипа, подобного дефекту фибриллина–1, наследуемого потомству и однозначно ассоциированного с диагнозо ...

Легкие и слизистые дыхательных путей
Органы дыхания находятся на разделе внешней среды и внутренней среды организма и постоянно подвергаются неблагоприятному воздействию вредных веществ, содержащихся в загрязненном атмосферном воздухе. Широкая распространенность болезней системы дыхания среди населения в большой мере связана с неблагоприятной экологической обстановк ...