Характеристики генерируемых бинарных колебаний.

Бинарные звуковые колебания характеризуются двумя основными параметрами - частотой бинарных колебаний и высотой слышимого звука. Частота бинарных колебаний - это разница в высоте звука в левом и правом ухе. Высота слышимого звука - это среднее арифметическое между частотами этих двух звуков. При прослушивании бинарных колебаний оба этих параметра плавно меняются, обычно в течении 20 минут, Вместе с этим изменяется состояние головного мозга.

Кроме того, для более эффективного воздействия бинарных звуковых колебаний применяют другие методы: изменение формы звуковой волны, модуляция по амплитуде и по фазе.

Практическое применение программы.

а) Помощь в медитации. Традиционные методы овладения техникой медитации требуют нескольких лет тренировок. При помощи бинарных колебаний можно достичь этого же гораздо быстрее. Для медитации хорошо подходят частоты альфа -диапазона , 8-13 Гц.

б) Увеличение эффективности обучения. Обнаружено, что тета-состояние (4-7 Гц) способствует способностям к обучению. Действительно, дети проводят больше времени в тета-состоянии, что вероятно является одной из причин того факта, что дети обучаются быстрее взрослых.

Вы можете например, использовать бинарные колебания как фон для изучения иностранного языка.

в) Уменьшение потребности во сне. Обнаружено, что получасовое пребывание в тета-состояании заменяет 4 часа сна.

г) Лечение некоторых болезней. Воздействие бинарными частотами помогает в лечении депрессии, рассеянности внимания, головной боли, и многого другого.

И немного больше о медицине ...

Организация исследования.
Педагогическое наблюдение. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения эффективности игровой деятельности студентов в процессе проведения соревнований по баскетболу. Фиксировались штрафные, броски со средней дистанции, количество потерь мяча, количество подборов мяча, отскочившего от щита соперника, количество «р ...

Мотивация спортивной деятельности
Особое место в психологическом обеспечении спортивной деятельности занимает мотивация, побуждающая человека занимать­ся спортом. Известно, что спорт имеет много общего с игрой. Мо­тивы к игре заключены в ней самой. Человека влекут не какие-то внешние для игры обстоятельства, как, например, в трудовой деятельности, когда выполняем ...